Порядок рассмотрения обращений граждан

О порядке работы с обращениями граждан

 

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

Сроки рассмотрения письменного обращения

 

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Требования к письменному обращению

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ в своем обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

 

Направление обращения

 

Письменное обращение направляется по адресу - 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д.68.

Обращение может быть отправлено по каналам факсимильной связи на номер телефакса 8 (4922) 32-43-60.

Также можно написать письмо на официальный электронный почтовый ящик dio@avo.ru, с обязательным указанием своих контактных данных, обстоятельств и времени событий, о которых идет речь.

 

Личный прием

 

Личный прием директором департамента или его первым заместителем осуществляется по предварительной записи по телефону: (4922) 32-51-22. Директор департамента, первый заместитель директора департамента ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком.

 

График приема по личным вопросам в  департаменте  имущественных  и  земельных отношений

.

Результатов нет.